Как меняют лампочку в ролевой игре D&D





Классы

1) Воин

Первый воин снимает со второго всю броню, оружие, шлемы, щиты и т.п. и т.д., после чего второй спокойно сможет вкрутить лампочку, если у него есть навык Focus Weapon для лампочек.

Примечание: доспехи, щиты и пр. с защитой от электричества можно не снимать.



2) Паладин

Возлагает руки на лампочку, исцеляет её, а после вкручивает её, так как это не запрещено законом и не является злым поступком.





3) Вор

Незаметно выкручивает откуда-нибудь лампочку, обезвреживает на ней все ловушки, вскрывает её, похищает ценную вольфрамовую нить, затем ставит на лампочку ловушки и незаметно вкручивает обратно.



4) Маг

Один держит лампочку, второй кастует на неё Light, а третий телепортирует первого и второго куда подальше от четвёртого, который зачем-то решил произнести заклинание Fireball.



5) Некромант

Поднимает из могилы труп Эдисона, а тот уж как-нибудь сам разберётся, что и как с этой лампочкой делать.



6) Жрец

Изгоняет из лампочки нежить, благословляет её, а затем призывает своё божество, которое вкручивает ему лампочку, куда надо.



7) Монах

У него меньше всего проблем. Он может запросто вкрутить любую лампочку голыми руками!



8) Варвар

Впадает в ярость, разбивает лампочку, и таким образом проблема исчезает сама собой.



9) Следопыт.

Первый выбирает лампочку в качестве своего расового врага и с самого начала имеет против неё преимущества, второй берёт себе лампочку в спутники, а третий в это время пытается с помощью 'чтения следов' определить, куда же укатилась лампочка. После долгих поисков лампочки в лесу и на болоте она обнаруживается у них дома, где они её и вкручивают при условии, что в начале игры они взяли навык 'вкручивание лампочек двумя руками'.



10) Друид

Первый вкручивает лампочку, в то время, как второй отгоняет медведя, в которого превратился третий. При этом они все вместе ненавидят лампочку, так как она - продукт цивилизации.



11) Бард

Использует 'Use Magic Device', и лампочка не только вкручивается сама собой, но ещё при этом поёт и танцует.



Расы

Человек

Так как в начале игры люди могут взять себе сразу два навыка, то один берётся общеполезным, а второй - 'вкручивание лампочек'



Эльф

1)Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй поёт ему про Элберет.

2)Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй вкручивает остальным народам, почему эльфы круче всех.



Орк

Первый держит лампочку, а второй вкручивает первого.



Гном

Гномов требуется двое. Они видят в темноте, поэтому им незачем вкручивать лампочку. А двое - для того, чтобы было с кем пивка выпить.



Хоббит

1)Хоббит делает бросок на удачу, и лампочка, наудачу, уже оказывается кем-то вкрученной.

2)Два хоббита вместе несут лампочку к Роковой Горе и скидывают её в жерло Ородруина.



Полуэльф

Соберёт всю информацию о вкручивании лампочек, а затем с помощью дипломатии уговорит лампочку саму сделать всё необходимое.



Мировоззрения

Нейтрально добрый

Вкручивает лампочку, так как от неё всем светло и хорошо.



Хаотично добрый

Вкручивает лампочку, так как ему от неё светло и хорошо.



Законопослушный добрый

Один вкручивает лампочку, а другой читает ему вслух свод законов, подтверждая, что акт вкручивания лампочки - законное дело.



Нейтрально злой

Вкручивает назло всем лампочку, которая уже перегорела.



Хаотично злой

Вкручивает перегоревшую лампочку, потому что ему так захотелось и всё тут, при этом злобно посмеивается.



Законопослушный злой

Два персонажа подписывают Договор, согласно которому первый должен вкрутить лампочку, а второй за это время - завоевать весь оставшийся мир.



Нейтральный

Вкручивает лампочку в одиночку, потому что всем остальным пофиг на эту лампочку.



Хаотично нейтральный

Вкручивает лампочку, на которую всем пофиг, в то время, как вся остальная партия смылась выполнять задание.



Законопослушный нейтральный

Вкручивает лампочку, так как подозревает, что за это дадут опыт.



(c) "Мир фантастики", октябрь 2004